Инвестиции в нетрадиционные виды недвижимости. Паркинг

Санкт-Петербург, улица Оптиков, участок 6 северо-западнее пересечения Яхтенной улицы и улицы Оптиков Изложить информацию о Застройщике место нахождения и об учредителях участниках застройщика в следующей редакции: О цели проекта строительства: Реализация инвестиционного проекта по проектированию и строительству многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями: Об этапах и роках реализации строительного проекта: Начало строительства - квартал г. Окончание строительства - квартал г. О результатах государственной экспертизы проектной документации: Положительное заключение Управления Государственной экспертизы от О разрешении на строительство: Разрешение на строительство Службы Государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от

Депутатские запросы

Также ГСК, как юридическое лицо, будет являться собственником земельного участка, на котором расположен паркинг, и прилегающей территории. Доходость в два раза выше аналогичных инвестиций в квартиры. У жителей ближайших домов и соседних кварталов дорога до паркинга займет несколько минут. В паркинге предусмотрена круглосуточная охрана, все этажи будут снабжены системой видеонаблюдения.

На въезде устанавливаются ворота со шлагбаумом и системой автоматизированного контроля доступа.

В Петербурге, построенном на болоте, такая возможность есть далеко не всегда. Городская программа строительства паркингов на – годы удовлетворила лишь Пока же чиновники привлекают инвесторов к строительству гаражей Информация Ассоциации риэлтеров Санкт- Петербурга.

Кроме того, на многих участках, занятых ГСК, можно реализовать инвестпроекты — построить гипермаркеты, офисные здания, склады и др. Еще ряд участков расположены на территориях под строительство объектов транспортной инфраструктуры например, коридоры трасс Кольцевой автодороги или Западного скоростного диаметра. В начале прошлого года губернатор Валентина Матвиенко на одном из заседаний правительства обещала, что хаотичного сноса гаражей в Петербурге не будет: Документ этот предлагает членам подлежащих ликвидации ГСК альтернативу: Большинство экспертов считают перспективы возведения или даже его организации паркингов силами владельцев подлежащих сносу гаражей, мягко говоря, туманными.

Возможность же получения от города адекватной компенсации не признают многие члены ГСК.

Суд решил, что если владельцы боксов заявили о своем желании развивать занимаемую территорию не первыми, а вслед за частным инвестором, то прав на нее не имеют. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отменил решение УФАС Петербурга, предоставившее право гаражникам самим возводить паркинги на месте кооперативов. Такое решение суд вынес в рамках процесса по иску Смольного к Управлению антимонопольной службы Петербурга.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области спор двух инвесторов строительства многоэтажного паркинга.

Конечно, приятно спуститься утром из квартиры в подземный паркинг, сесть в машину и поехать. Но в нашей постсоветской действительности есть еще несколько НО, на которые стоит обращать внимание. Одно из них — машиноместо не годится для хранения зимней резиныи прочего автоприданого. Если рассуждать таким образом, средняя стоимость машиноместа в доме эконом- или комфорт-класса в Петербурге должна составлять не более тысяч рублей.

Но в реальности стоимость стандартного машиноместа составляет от тыс. Есть, конечно, рассрочка, ипотека, специальные акции, когда паркинг дарится покупателю большой квартиры. Но хочу заметить, что редкому застройщику удается добиться себестоимости машиноместа в подземном паркинге ниже тысяч рублей. Поэтому продавая машиноместа дешевле, застройщики осознанно идут на потери, компенсируя их другим. Такая же ситуация и с парковочными местами в отдельно стоящих многоуровневых паркингах.

Пока этот рынок считается для девелоперов непривлекательным, с очень далекими перспективами — может быть, лет через 10… Себестоимость строительства подземного паркинга часто превыша т себестоимость строительства квартир в доме, так как в Петербурге сложные грунты и любое углубление ведет к непропорциональному росту затрат. Но даже при возможности возведения отдельно стоящего паркинга затраты на его строительство слишком высоки.

При этом в эконом-классе нередко места в паркинге остаются нераспроданными даже после сдачи дома. Обязательным условием для владельцев машиномест в паркинге является участие в содержании общего имущества.

Инвестиционные проекты от компании «Строительный трест»

Машиноместа тянутся к богатым Спрос на специально оборудованные парковочные места для автомобилей в новых жилых комплексах напрямую зависит от класса объекта и его местоположения. Спрос на парковочные места со стороны покупателей жилья эконом-класса по-прежнему невысок. Главстрой-СПб Наличие парковочных мест в подземных, пристроенных или отдельно стоящих паркингах — стандарт нового жилищного строительства в Петербурге и Ленобласти. По ее мнению, подобный парадокс связан с довольно высокой стоимостью парковочных мест.

По словам Петра Буслова, на сегодняшний день цена места в паркинге варьируется от тыс. Однако застройщики подчеркивают, что на данный момент цена за парковочное место в массовом сегменте зачастую ниже себестоимости.

Инвестиционные проекты по строительству паркингов на территории Невского района Санкт-Петербурга. Информационная справка.

Введение к работе Актуальность темы исследования. В настоящее время резкий рост числа автомобилей в мегаполисах России, нехватка земельных участков для их парковки поставили перед администрациями крупных городов проблему обеспечения автовладельцев парковочными местами. Решение этой проблемы видится в возведении многоэтажных гаражей-паркингов, что требует привлечения крупных финансовых ресурсов. В Санкт-Петербурге с целью привлечения ресурсов на строительство паркингов инвесторам предоставляется ряд льгот, однако количество паркингов растет незначительно.

Основные причины нежелания инвесторов вкладывать средства в строительство паркингов лежат в финансовой сфере. Норма прибыли невелика, иногда рентабельность проекта становится отрицательной, а срок возврата вложенных средств в настоящее время достаточно велик - минимум 6 -7 лет. Задачи определения всех факторов, препятствующих привлечению инвесторов в строительство многоярусных гаражей, способов их устранения, а также обеспечения доступности машиномест в паркингах для автовладельцев являются в Санкт-Петербурге чрезвычайно актуальными.

Решение этих задач будет способствовать благоустройству придомовых территорий, повышению качества жизни горожан. Анализ международного и российского опыта возведения паркингов показал, что гаражно-строительные кооперативы ГСК являются 1 Веселков Ф.

В Солнцево – новый паркинг

Сейчас в Петербурге зарегистрировано 1,35 млн единиц транспорта — раньше чиновники Смольного ожидали, что такого уровня автомобилизации город достигнет не ранее года. Таким образом, уже сейчас необходимо не менее тыс. Однако участники рынка отмечают, что пока инвестиции в многоэтажные паркинги остаются делом рискованным. Изыскивать новые возможности для размещения современных паркингов еще год назад было решено за счет тех же гаражей-боксов.

Постановления городского правительства о строительстве четырех инвестиционных проектов по строительству четырех паркингов».

Что будет теперь на этом месте, пока неизвестно, но жители могут вздохнуть немного спокойнее. Одной строительной угрозой на Васильевском стало меньше Небезопасные паркинги О предложении построить паркинги на Новосмоленской набережной жильцы окрестных домов узнали в году, когда прошли общественные слушания по проекту планировки и межевания территории. Между высотками, стоящими вдоль Смоленки, ранее располагались открытые автостоянки — власти решили их закрыть и передать участки под паркинги, где в общей сложности должно было разместиться вдвое меньше машин.

В тот же день были изданы и постановления о проектировании и строительстве всех четырех паркингов. К концу года, правда, застройщик стал говорить уже о трехэтажных зданиях, и без передачи первых этажей под иные цели. Восторга у жителей все это не вызвало: Далее выяснилось еще более неприятное обстоятельство. Ведь грунты на этой территории весьма слабые.

Тем более что отдельные дома в микрорайоне уже дают осадки — даже без всякого строительства вокруг.

Ваш -адрес н.

Новости и статьи о паркингах в Санкт-Петербурге Об этом сообщает глава стройкомплекса Москвы. О том, как именно проводились переговоры, чиновник не сообщает. Как следует из сообщения, власти города разработали новый план реконструкции площади Тверской Заставы.

В Петербурге, построенном на болоте, такая возможность есть далеко не всегда. Городская программа строительства паркингов на – годы удовлетворила лишь Пока же чиновники привлекают инвесторов к строительству гаражей Информация Ассоциации риэлтеров Санкт- Петербурга.

Обычно объектами для инвестиций считаются строящиеся жилые дома, однако порог вхождения в такие стройки достаточно высок, а что остается тем, кто готов инвестировать в строительство сумму, на порядок меньшую? Машино-места стоят дешевле, но можно ли выгодно их продавать или сдавать в аренду? Имеющие некоторые накопления потребители часто задумываются о покупке машино-места, речь не столько о месте для автомобиля, а скорее об инвестициях и получении прибыли. Нередко люди обращают внимание на гаражи, когда недалеко от их места жительства строят новый дом.

Выгодное это вложение денег или неликвид? Под паркинг в новых домах отводится несколько подземных этажей — они имеются в продаже довольно долгое время, стоит ли тратить на это сбережения? Выгодна ли покупка с точки зрения перепродажи после сдачи дома или будет прибыльно просто сдавать помещение в аренду? Инвестировать можно, но не везде При покупке гаража для инвестиций стоит хорошо обдумать характеристики предполагаемого объекта.

Наиболее выгодно будет купить гараж на этапе строительства:

Круглый стол «Паркинг - как объект недвижимости и инвестиций».