Исследование рынков

К другим факторам относятся стабильность, стоимость и квалификация рабочей силы, развитие инфраструктуры. По данным исследования инвестиционной привлекательности России за год, инвесторы считают важнейшим фактором внутренний рынок. Уровень образования, телекоммуникационная инфраструктура, стоимость рабочей силы, уровень квалификации кадров также включены в список наиболее привлекательных характеристик российской экономики. Что касается ее слабых сторон, то инвесторов продолжает беспокоить состояние политической, законодательной и административной среды в России, транспортно-логистическая инфраструктура, недостаточное стимулирование устойчивого развития. Руководство страны продолжает подчеркивать необходимость осуществления улучшений, при этом его представители придерживаются разных взглядов на развитие инноваций и предпринимательской среды в России. Пришедшие в Россию инвесторы уверены в перспективах ее экономического развития.

Инвестиционная привлекательность российского логистического рынка

Главными направлениями стали финансово-технологический сектор, сфера искусственного интеллекта, технологии блокчейн и электронная коммерция. Эти данные ясно показывают инвестиционную привлекательность Дубая как площадки для международного бизнеса и стартапов. Кроме того, рост показателей говорит о высоком уровне доверия к местной экономике. Продолжает привлекать иностранных вкладчиков и рынок недвижимости Дубая.

Оценка инвестиционной привлекательности автотранспортных . и влияет на потенциальную емкость рынка транспортных услуг, спрос на них, долю.

В настоящее время транспорт принадлежит к одной из самых больших и сложных систем, с которой приходится иметь дело при организации промышленного производства. Под системой на транспорте понимается совокупность средств транспорта и перегрузочных пунктов, путей сообщения, обеспечивающих подразделений и органов управления, функционально связанных друг с другом [Лимонов Э.

Рынок транспортных услуг состоит из рынков транспортных услуг различных видов транспорта: Они, и свою очередь, подразделяются в зависимости от географических районов перевозки и видов перевозимых грузов. Транспорт классифицируется по различным признакам: Качественными показателями функционирования транспортных систем являются: Показателями, которые могут выступать как условия функционирования транспортной системы ограничения , являются количество транспортных средств, их грузоподъемность, коммерческая скорость движения, специализация, условия размещения грузов и пассажиров, пропускная способность перегрузочных пунктов и путей сообщения, сезонность использования, а также расход топлива, ремонтопригодность и др.

В зависимости от организации работы судов, международное судоходство делится на трамповое, линейное и торгово-промышленное [Винников В. Под трамповым судоходством понимается способ организации перевозок, главным образом, массовых грузов энергоносители, продовольственное и промышленное сырье судовыми партиями, при котором движение судов определяется привлекательностью ставок фрахта в тех или иных частях Мирового океана в зависимости от соотношения спроса на тоннаж и его предложения, а сама ставка фрахта, плата за перевозку уторговывается при заключении каждой сделки, оформляемой договором фрахтования — чартером.

В отличие от трампового, линейное судоходство — это метод организации морских перевозок главным образом генеральных грузов мелкими партиями телевизоры, мебель, компьютеры и т. Аренда теплохода на день Аренда теплохода на день . Тушенка и консервы ГОСТ от завода. Антикризисные цены! Провозная способность морского транспорта весьма велика:

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов. В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность.

Роль различных видов транспорта обусловлена не только интенсивным .. и навигационных систем; повышение инвестиционной привлекательности Расширение рынка автотранспортных услуг предполагает развитие.

Гриванов Р. Жилина Л. Красова Е. Кузнецова Е. Транспортно-логистический кластер Приморского края: Регионоведческие исследования [Электронный ресурс]. Новосельцев Е. Осипов В. Рыбакова Е. Смицких К. Как отметил губернатор Приморского края В. Приморский край старается укрепить свои позиции региона, ориентированного на опережающее развитие.

Данные действия развивают внешнюю среду предпринимательства на всех трех уровнях: Все это помогает создать благоприятный инвестиционный климат Приморского края.

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Топсахалова Ф. Формирование условий для повышения роли привлеченных и заемных источников инвестирования в преодолении инвестиционного кризиса Для повышения эффективности инвестиционных вложений работы в аграрный сектор экономики в современных условиях хозяйствования требуется выработка принципиально новых подходов к развитию агропромышленного комплекса. С этой целью подготовлена концепция развития агропромышленного комплекса республики до г. Настоящая концепция представляет собой систему основополагающих принципов, научно обоснованных подходов и приоритетов, выработанных в результате всестороннего анализа современного состояния агропромышленного комплекса, выявления тенденций и определения перспектив его развития с учетом реальных возможностей экономики республики, состояния социальной сферы, современных достжений научно-технического прогресса и инвестирования отрасли с учетом передового опыта.

Основные ее положения направлены на укрепление экономики агропромышленного производства, создание организационно-экономических условий для инвестиционной привлекательности работы сельхозтоваропроизводителей, повышение уровня доходов работников и решение проблем в социальной сфере на селение. В процессе технико-экономического обоснования концепции развития АПК принимаются во внимание несколько групп факторов инвестиционной привлекательности в числе которых:

недостаточная инвестиционная привлекательность отрасли для обеспечения узла на региональном и международном рынках транспортных услуг;.

Об инвестиционной привлекательности Архангельской области Редакция обратилась к министру экономического развития и конкурентной политики Архангельской области Ирине Гладышевой с просьбой дать оценку инвестиционного климата и рассказать, что делается для повышения инвестиционной привлекательности региона. По словам Ирины Валерьевны, по инвестиционному потенциалу Архангельская область относится к регионам с наиболее типичным для России инвестиционным климатом.

Тем не менее, Архангельская область обладает рядом важных преимуществ, создающих основу для дальнейшего развития. Так, область имеет выход к морю, развитое портовое хозяйство, благодаря чему только в году суммарный товарооборот Архангельской области составил 5,2 млрд. В году решением председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева судостроительный инновационный территориальный кластер Архангельской области включён в перечень 25 пилотных кластеров России.

Деятельность клас-тера имеет арктический вектор, направленный в первую очередь на освоение арктических ресурсов. В области утверждена программа развития судостроительного кластера. Главная её задача — развитие сектора гражданского судостроения. Один из главных факторов инвестиционной привлекательности региона — обеспеченность природными ресурсами.

Основные ресурсы:

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Часть 1. Обзор российского рынка транспортных услуг 1. Определение и характеристики российского рынка транспортных услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортных услуг, гг. Структура рынка по виду оказываемых транспортных услуг в РФ 1. Структура рынка транспортных услуг по ФО 1.

Современные проблемы развития сферы транспортных услуг. а ее транспортные услуги неконкурентоспособны на мировых рынках, .. Региональная интеграция влияет на конкуренцию и инвестиционную привлекательность.

Детальное содержание: Структурирование рынка по видам перевозок. Выделение сегмента сухих строительных материалов среди других сегментов транспортировки 2. Основные операторы рынка и их описание 2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка по сегментам, грузов, перевозимых регионально 2. Доли рынка основных операторов 3. Цены и ценообразование на рынке 3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 4. Выводы и прогнозные показатели 5.

Выводы и прогнозные тенденции развития рынка во второй половине - гг. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка 6. Инвестиционная привлекательность отрасли 6. - анализ рыночного направления Перечень таблиц:

Инвестиционная привлекательность

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Инвестиционная привлекательность АТП. емкость рынка транспортных услуг и степень существующей на нем конкуренции, что.

Доклад на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта 16 мая года проект Целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы 16 май , Уважаемые члены Комиссии, Вашему вниманию представляется проект Целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы, разработанный во исполнение утвержденного Правительством Российской Федерации Плана мероприятий на - годы.

Программой реформы железнодорожного транспорта предусмотрено три этапа. Достаточно подробно изложены мероприятия и целевое состояние железнодорожного транспорта на первом и втором этапах реформирования. В отношении третьего этапа в Программе определены цели и задачи, но отсутствуют конкретные механизмы их достижения. До настоящего времени реализованы следующие основные мероприятия реформы: Третий этап предполагает дальнейшее развитие системы рыночных отношений на железнодорожном транспорте, поэтому необходимо иметь четкое представление относительно параметров этой системы на данной стадии развития.

Хочу отметить, что не все запланированные мероприятия первого и второго этапов структурной реформы удалось завершить к началу третьего этапа. Не выполненными остались мероприятия по: К таким мероприятиям относятся: Поэтому на третьем этапе необходимо завершить не выполненные мероприятия одновременно с реализацией мероприятий третьего этапа, таких как:

В. Васильев: Необходимо повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов.

По данным исследования инвестиционной привлекательности России за год, инвесторы считают важнейшим фактором внутренний рынок. крупнейшим рынком Интернет-услуг и самым большим рынком молока в Европе. В Государственные расходы на развитие транспортной инфраструктуры.

Понедельник-пятница с Сравнительные преимущества, имеющиеся у автомобильного транспорта перед другими видами транспорта, определяют его привлекательность для всех категорий потребителей в отраслях промышленности и естественно инвесторов. Значимыми преимуществами, составляющим сферу интереса западных и отечественных инвесторов являются гибкость и мобильность, высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, меньшие непроизводительные потери времени, относительно невысокие цены.

В настоящее время автомобильный транспорт в России является основным перевозчиком дорогих и ценных грузов — стоимость грузов на автомобильном транспорте за г составила млн. США, на воздушном — , железнодорожном — , морском и речном — , при стабильном третьем месте по объемам перевозимых грузов после железнодорожного и морского автомобильный — млн. Переключение ценных и дорогостоящих грузов на автомобильный транспорт объяснимо высокой степенью надежности и скоростью доставки грузов.

Отмеченная тенденция характерна не только для России, но и в целом для мирового транспортного рынка. Некоторые из сравнительных преимуществ страновых рынков транспортных услуг приобретены или сложились под воздействием внутренней и внешней конкурентной борьбы между перевозчиками или их агентами. В период экономических реформ в России также были сформированы некоторые из конкурентных преимуществ, как, например, низкая себестоимость перевозки или доставки грузов, низкая стоимость рабочей силы при потенциальном ее избытке, и другие, поддержание которых на необходимом уровне или создание на их основе других преимуществ в целом будет способствовать повышению конкурентоспособности транспортной отрасли России.

Конкурентные преимущества россиян очевидны производителям транспортных услуг из других стран, поэтому, не дожидаясь воздействия государственных ограничительных и регулирующих мер, они меняют стратегию и политику присутствия на рынке Европы и России табл.

Ваш -адрес н.

Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта . Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта 3. Обеспечение на период - годов ежегодные Минэкономразвития - финансирования развития железнодорожного ведомственные России, годы транспорта в объеме 1 трлн. Создание правовых и экономических условий для ежегодные Минтранс России, - либерализации рынка железнодорожных ведомственные Минэкономразвития годы транспортных услуг в отдельных конкурентных нормативные акты России, ФСТ сегментах России, ФАС России 5.

Подготовка предложений по механизму реализации предложения по Минтранс России, квартал и источникам финансирования инвестиционного строительству Минэкономразвития г. Разработка комплекса мер по поэтапному ежегодный доклад Минэкономразвития квартал сокращению межотраслевого субсидирования в Правительство России, г.

инвестиционной составляющей в тариф на грузовые либерализации рынка железнодорожных ведомственные Минэкономразвития годы транспортных услуг в отдельных конкурентных нормативные акты России, ФСТ.

Дубай на протяжении более двадцати лет считался наиболее процветающим городом мира и поэтому привлекал огромное количество международных инвесторов. Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь дорожает и многие иностранцы покидают страну. Факторы, влияющие на снижение привлекательности Дубай Отсутствие корпоративного и личного налога, ограничений на репатриацию прибыли и капитала сделали страну одной из менее сложных юрисдикций для ведения бизнеса, где присутствует минимальные требования и администрирование.

Однако всё выглядит довольно вяло в отличие от тех времён, когда Дубай ежедневно преобразовывался. Переизбыток недвижимости Дубая В настоящее время большое количество офисов стоят пустые и не востребованы. В том числе количество работающих магазинов и ресторанов в Дубае также сильно сократилось. Эксперты рынка недвижимости считают, что правительство не хочет путём ограничения разрешений на строительство наводить порядок на рынке недвижимости.

В итоге на рынке недвижимости Дубая наблюдается переизбыток предложений жилья и коммерческой недвижимости, а за этим следует снижение покупательного спроса и соответственно падение цен на жильё и аренду помещений. Застройщики в Дубае сильно рассчитывают на Всемирную Выставку в году — , которая сможет дать очередной толчок инвестиционной привлекательности Дубая.

За последние 15 лет экономического роста страны пассажиропоток в году в Международном аэропорту Дубая упал кардинально. Многие иммигранты из-за высокой стоимости проживания также стали менять место своего резидентства. Чтобы исправить такое положение и повлиять на инфляционные процессы, власти ОАЭ решили заморозить на три года государственные сборы за коммунальные услуги и ввели ограничения Центробанка на банковские комиссионные сборы.

Влияние геополитики Нерентабельность нефтяной отрасли в связи с падением цен на нефть поставила Дубай в сложные конкурентные отношения в борьбе за капитал со своими соседями в Персидском регионе. Теперь Дубай, как и его соседи вынуждены развивать новые отрасли и бизнес-направления, которые бы могли компенсировать падение доходов от добычи нефти.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Часть 1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, гг. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ 1.

Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь Эксперты рынка недвижимости считают, что правительство не хочет . в сферу государственных услуг, транспорта и экологии к году.

Актуальность темы. Переход к рыночной экономике, появление новых форм собственности, отказ от жесткого централизованного планирования вызвали необходимость поиска новых решений и подходов к управлению экономическими процессами, изменение инвестиционной политики государства и предприятий, структуры сферы финансовых вложений, состава и роли инвесторов на рынке инноваций.

При различных состояниях экономики возникают особые механизмы функционирования процесса инвестирования. В этой связи требуется модернизация существующих и поиск новых эффективных способов привлечения финансовых ресурсов, как в общехозяйственном, так и в отраслевом разрезе. В настоящее время весьма острой проблемой является отсутствие отработанной инвестиционной системы финансирования российского транспортного комплекса.

Обновление парка подвижного состава отстает от существующих потребностей автотранспортных предприятий. Данная проблема требует пересмотра механизмов финансирования отрасли в частности при реализации инвестиционных проектов по обновлению подвижного состава , создания и привлечения в схемы вложения капитала новых структур поддержки инвестиционной деятельности в транспортном комплексе на территории субъектов РФ.

Недостаточная изученность отдельных теоретических и практических аспектов формирования благоприятной инвестиционной среды в транспортной отрасли обуславливают актуальность и выбор направления проведения исследований. Состояние изученности проблемы. Теоретическим и практическим аспектам функционирования транспортного комплекса уделяется большое внимание в отечественной и зарубежной литературе.

В работах В. Аксенова, Б. Геронимуса, Н. Васильева, В.

Оценка инвестиционной привлекательности компании с помощью показателя"Прибыль на акцию"