Статьи о гостиничном бизнесе

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области. Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг. Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1]. Необходимо предоставлять услуги таким образом, чтобы свойства услуг исключали возможность причинения вреда и не создавали угрозы жизни и здоровью клиентов.

Публикации, статьи о гостиницах и отелях

Юджин Стааль, : Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие. В чем особенность нового отеля? Как он будет конкурировать на рынке Москвы? Что ждет сеть в России в будущем?

Полезная информация о продажах и коммерции в гостиничном бизнесе.

Читать Скачать В статье рассматриваются аспекты развития туристской деятельности. Вопросам развития туризма через формирование туристских кластеров и туристских дестинаций уделяется большое внимание в научных работах. Формирование и развитие туристской дестинации невозможно без гостиничного сектора. Гостиничный бизнес является одним из важных условий формирования туристской дестинации.

В настоящее время в сфере индустрии гостеприимства наблюдается высокая конкуренция. В течение гг. Дополнительные услуги в перечисленных средствах размещения обладают двумя особенностями:

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом.

Статья просмотрена: раз . Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6 .

Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля. В клиентской базе данных отеля консолидируется и структурируется информация о гостях, которую впоследствии удобно анализировать и представлять в удобном для принятия решений виде. В гостиничном бизнесе актуальна информация о гостях, представленная в табл. В гостиничном бизнесе любая информация о клиенте является важной, а внимательность к деталям и есть критерий высокого уровня сервиса.

Когда гость чувствует, что его понимают, обращаются к нему по имени и помнят, какой кофе он любит, — можно говорить о получении им положительного опыта. Существуют различные источники сбора информации о гостях. Также ценную информацию можно получить, анализируя отзывы гостей или в ходе проведения целевых маркетинговых исследований.

Вложения в гостиничный бизнес Дубая — новое направление инвестиций

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами. Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей.

Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Статьи и пресс-релизы на тему Гостиничный бизнес. Бизнес в Барнауле.

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет. Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году.

В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию: Что касается деловых поездок, то, в целом, объемы сохраняются на протяжении практически всего исследуемого периода — примерно тыс. Исключение составляет год, когда количество гостей деловые и профессиональные цели составило человек. Также в последние три года сокращается доля гостей резидентов с досуговыми целями: На наш взгляд, это обусловлено режимом экономии на многих казахстанских предприятиях:

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца.

Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

Здесь находятся статьи и новости"Делового Петербурга", посвященные гостиничному бизнесу. Тут можно прочитать о финансовых результатах.

В зависимости от выбранного режима фирма может значительно сократить трудозатраты по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности. Однако воспользоваться этими преимуществами и перейти на уплату единого налога взамен общепринятой системы налогообложения могут далеко не все организации, так как установленные законодательством требования по применению специальных режимов ориентированы преимущественно на субъектов малого предпринимательства.

В сфере оказания гостиничных услуг УСНО отдельные фирмы применяют не первый год. При этом проблем, с которыми они сталкиваются, немало - начиная от выбора объекта налогообложения и заканчивая признанием тех или иных доходов и расходов. К сожалению, приходится констатировать, что гл. Их разрешению посвящено немало разъяснений Минфина и налоговых органов. И все же на практике организациям в силу противоречивости высказываемых мнений нередко приходится отстаивать свою позицию в судебном порядке.

Законом ФЗ с этого года законодатель исправил отдельные недочеты, внеся существенные изменения в порядок определения доходов и расходов, которые делают"упрощенку" более привлекательной. Однако все ли спорные вопросы решены? В статье рассмотрены проблемы, возникающие при применении УСНО, с которыми могут столкнуться в наступившем году организации, осуществляющие деятельность в сфере гостиничного бизнеса.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Все виды цифровых каналов интернет, мобильные приложения, цифровая реклама, планшеты, цифровое ТВ и т. Специалисты маркетинга взаимодействуют с клиентами через пути, которые называются каналами. Сегодня существует множество каналов диджитал-маркетинга для общения с клиентами:

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе. Например, инновация гостиничной сети , которая теперь обеспечивает своим постояльцам путешествие налегке: Столь замечательный сервис организован сетью совместно с компанией , которая осуществляет перевозки грузов по всему миру.

в итальянской столице всегда старался идти в лидирующей группе высокотехнологичных гостиниц. Его номеров и сьютов оборудованы самой современной аппаратурой. На сей раз он первым в международной гостиничной сети открыл интернет-кафе, с терминалов которого можно отправлять видеооткрытки. Веб-камеры установят еще в отелях . Швейцарские гостиницы славятся своим высоким уровнем сервиса и акцентированным вниманием к обеспечению полной приватности и безопасности пребывания своих гостей.